пятница, 12 февраля 2016 г.

Профессия "Промоутер"

Профессия "Промоутер"
по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией творческого класса.
Назначение профессии "Промоутер": продвижение товара или услуг.

Основные решаемые задачи профессии "Промоутер":

  • изучение тактики, методов и приемов продвижения товаров или услуг, промоушен–акций (манеры ведения общения, изучение психологических типов покупателя, оптимального места работы: на выставке, презентации, на улице);
  • получение заказа;
  • производство деятельности (раздача рекламных листовок, рассказ о товаре, его качествах, способах и местах его приобретения).
Промоушен (Promotion) – англ. продвижение. 
Промоутер требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, реализацию известных заранее процедур, выполнение поставленной задачи.

Основой профессии выступают профессии "Промоутер"
школьные знания:специальные знания:
  • гуманитарные науки.
  • реклама;
  • психология.
В зависимости от текущей задачи, промоутер осуществляет деятельность в помещении, вне помещения, мобильный. Деятельность осуществляется посредством постоянного взаимодействие с новыми людьми в ходе работы. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно, с помощью технических средств связи или условных сигналов.
Профессионально–важные качества профессии "Промоутер":
  • дисциплинированность;
  • инициативность;
  • оптимизм, доминирование положительных эмоций;
  • организованность, самодисциплина;
  • решительность;
  • самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);
  • самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
  • старательность, исполнительность;
  • экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
  • способность к созданию образа по словесному описанию;
  • наглядно–образное мышление;
  • предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
  • аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
  • творческое мышление;
  • оперативная память;
  • образная память;
  • память на слова и фразы;
  • хорошая координация движений;
  • ораторские способности;
  • отсутствие дефектов речи, хорошая дикция;
  • способность речевого аппарата к интенсивной и длительной работе;
  • умение грамотно выражать свои мысли;
  • переносимость статических физических нагрузок;
  • сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;
  • активность;
  • быстрота реакции;
  • выдержка;
  • ручная ловкость;
  • умение выполнять работу в определенном темпе;
  • умение решать проблемные ситуации в короткие сроки;
  • артистические способности;
  • способность убеждать людей;
  • способность устанавливать контакты с людьми;
  • умение заинтерисовать;
  • умение импровизировать;
  • умение оказывать влияние на публику;
  • умение понять потребность клиента и найти подход к нему.
Заболевания, противопоказанные для профессии "Промоутер":
  • нервно–психические расстройства;
  • употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
  • нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;
  • расстройства слуха;
  • вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
  • расстройства координации движений;
  • дрожание рук;
  • расстройства речи;
  • заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей;
  • хронические инфекционные заболевания;
  • аллергии;
  • кожные заболевания;
  • заболевания органов дыхания;
  • заболевания органов пищеварения и выделения;
  • выраженные физические недостатки.
Уровень образования профессии "Промоутер"
Для овладения профессией "Промоутер" необходимо либо среднее, либо высшее профессиональное образование (специализированные курсы, семинары, тренинги). Направления: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий