Профессия "Промоутер"
|
по предмету труда относится к типу – "человек–человек"; по характеру труда является профессией творческого класса.
|
Назначение профессии "Промоутер": продвижение товара или услуг.
|
Основные решаемые задачи профессии "Промоутер":
- изучение тактики, методов и приемов продвижения товаров или услуг, промоушен–акций (манеры ведения общения, изучение психологических типов покупателя, оптимального места работы: на выставке, презентации, на улице);
- получение заказа;
- производство деятельности (раздача рекламных листовок, рассказ о товаре, его качествах, способах и местах его приобретения).
Промоушен (Promotion) – англ. продвижение.
Промоутер требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, реализацию известных заранее процедур, выполнение поставленной задачи.
|
Основой профессии выступают профессии "Промоутер"
|
школьные знания: | специальные знания: |
|
|
В зависимости от текущей задачи, промоутер осуществляет деятельность в помещении, вне помещения, мобильный. Деятельность осуществляется посредством постоянного взаимодействие с новыми людьми в ходе работы. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно, с помощью технических средств связи или условных сигналов.
|
Профессионально–важные качества профессии "Промоутер": |
- дисциплинированность;
- инициативность;
- оптимизм, доминирование положительных эмоций;
- организованность, самодисциплина;
- решительность;
- самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);
- самообладание, эмоциональная уравновешенность, выдержка;
- старательность, исполнительность;
- экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
- способность к созданию образа по словесному описанию;
- наглядно–образное мышление;
- предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
- аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
- творческое мышление;
- оперативная память;
- образная память;
- память на слова и фразы;
|
- хорошая координация движений;
- ораторские способности;
- отсутствие дефектов речи, хорошая дикция;
- способность речевого аппарата к интенсивной и длительной работе;
- умение грамотно выражать свои мысли;
- переносимость статических физических нагрузок;
- сохранение работоспособности при развивающемся утомлении;
- активность;
- быстрота реакции;
- выдержка;
- ручная ловкость;
- умение выполнять работу в определенном темпе;
- умение решать проблемные ситуации в короткие сроки;
- артистические способности;
- способность убеждать людей;
- способность устанавливать контакты с людьми;
- умение заинтерисовать;
- умение импровизировать;
- умение оказывать влияние на публику;
- умение понять потребность клиента и найти подход к нему.
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Промоутер": |
- нервно–психические расстройства;
- употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
- нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения;
- расстройства слуха;
- вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
- расстройства координации движений;
- дрожание рук;
|
- расстройства речи;
- заболевания позвоночника, суставов или нижних конечностей;
- хронические инфекционные заболевания;
- аллергии;
- кожные заболевания;
- заболевания органов дыхания;
- заболевания органов пищеварения и выделения;
- выраженные физические недостатки.
|
Уровень образования профессии "Промоутер"
|
Для овладения профессией "Промоутер" необходимо либо среднее, либо высшее профессиональное образование (специализированные курсы, семинары, тренинги). Направления: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий