Профессия "Менеджер по рекламе"
|
по предмету труда относится к типу – "человек–художественный образ"; по характеру труда является профессией руководящего класса.
|
Назначение профессии "Менеджер по рекламе": разработка и проведение программ рекламной деятельности организации.
|
Основные решаемые задачи профессии "Менеджер по рекламе":
- изучение рынка сбыта и анализ мотивации потребителя рекламной продукции с целью построения рекламной стратегии организации;
- разработка планов, программ рекламной кампании, производство расчетов затрат;
- выбор форм и методов рекламы;
- организация связи с деловыми партнерами;
- руководство подготовкой и разработкой рекламного материала;
- контроль хода рекламной кампании;
- руководство командой;
Профессия "Менеджер по рекламе" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает реализацию известных заранее процедур, выполнение поставленной задачи, координацию работ, согласование действий, обеспечение правильного и точного функционирования системы.
|
Основой профессии выступают профессии "Менеджер по рекламе"
|
школьные знания: | специальные знания: |
- экономические дисциплины;
- право;
- математика (статистика);
- общественные науки.
|
- менеджмент;
- маркетинг;
- специальная психология;
- основы ведения бизнеса;
- рекламное дело;
- бухгалтерский и налоговый учет.
|
В зависимости от текущей задачи, "Менеджер по рекламе" осуществляет деятельность в помещении, вне помещения, мобильный. Деятельность осуществляется посредством периодического взаимодействия людьми. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно.
|
Профессионально–важные качества профессии "Менеджер по рекламе": |
- инициативность;
- организованность, самодисциплина;
- ответственность;
- предусмотрительность;
- пунктуальность, педантичность;
- способность аргументировано отстаивать свое мнение;
- стремление к профессиональному совершенству;
- уверенность в себе;
- целеустремленность;
- экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
- хорошее цветовое восприятие;
- хорошее зрительное восприятие текста;
- внимание к деталям;
- концентрированность внимания;
- переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую);
- способность к созданию образа по словесному описанию;
- способность к образному представлению предметов, процессов и явлений;
- способность к переводу образа в словесное описание;
- аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
- ассоциативность мышления;
- интеллектуальность мышления;
|
- интуитивное мышление;
- наглядно–образное мышление;
- предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
- стратегическое мышление;
- эрудированность;
- гибкость мышления;
- хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);
- хорошее общее физическое развитие – выносливость, координированность, сила, быстрота;
- умение грамотно выражать свои мысли;
- умение четко и кратко формулировать информацию;
- активность;
- выносливость к эмоциональным нагрузкам;
- умение быстро ориентироваться в событиях;
- умение решать проблемные ситуации в короткие сроки;
- организаторские способности;
- способность быть лидером;
- способность влиять на окружающих;
- способность прогнозирования;
- способность руководить;
- способность убеждать людей;
- способность устанавливать контакты с людьми;
- умение быть интересным для содбеседника;
- умение работать в команде;
- развитый эстетический и художественный вкус.
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Менеджер по рекламе": |
- заболевания сердца или нарушения артериального давления;
- нервно–психические расстройства;
- судороги, потери сознания;
- употребление наркотиков, зависимость от алкоголя;
- некорректируемое снижение остроты зрения;
- расстройства слуха;
|
- вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
- расстройства координации движений;
- дрожание рук;
- расстройства речи;
- хронические инфекционные заболевания;
- кожные заболевания;
- выраженные физические недостатки.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий