Профессия "Маркетолог"
|
по предмету труда относится к типу – "человек–знаковая система"; по характеру труда является профессией творческого класса.
|
Назначение профессии "Маркетолог": изучение явлений, процессов, законов, закономерностей, теории и практики рынка во взаимосвязи с различными характеристиками товаров и услуг, в целях повышения на них спроса.
|
Основные решаемые задачи профессии "Маркетолог":
- прогноз процессов взаимодействия спроса и предложения;
- изучение причин снижения спроса, способов его повышения;
- формирование оптимальной привлекательности предмета сбыта для потребителя, с учетом изменчивости его потребностей, доходов, взглядов, вкусов;
- создание перспектив освоения новых рынков сбыта, повышения конкурентоспособности.
Профессия "Маркетолог" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.
|
Основой профессии "Маркетолог" выступают
|
школьные знания: | специальные знания: |
- математика (статистика);
- иностранные языки;
- история.
|
- экономика;
- менеджмент;
- психология;
- социология;
- статистика.
|
Маркетолог осуществляет деятельность как в помещении, так и вне помещения. Для успешного выполнения деятельности необходим обмен информацией с коллегами. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно.
|
Профессионально–важные качества профессии "Маркетолог": |
- инициативность;
- решительность;
- самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);
- способность к переключениям с одной деятельности на другую;
- способность планировать свою деятельность во времени;
- экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
- внимание к деталям;
- развитый объем внимания (способность одновременно воспринимать несколько объектов);
- способность к образному представлению предметов, процессов и явлений;
- аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
- ассоциативность мышления;
|
- гибкость мышления;
- интуитивное мышление;
- предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
- стратегическое мышление;
- хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);
- коммуникативные способности (способности общения и взаимодействия с людьми);
- общительность;
- выносливость к эмоциональным нагрузкам;
- умение быстро ориентироваться в событиях;
- упорство;
- энергичность;
- способность убеждать людей;
- склонность к исследовательской деятельности;
- умение предвидеть результат;
- умение убеждать.
|
Заболевания, противопоказанные для профессии "Маркетолог": |
- нервно–психические расстройства;
- некорректируемое снижение остроты зрения;
- расстройства слуха;
- вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
|
- расстройства координации движений;
- расстройства речи;
- хронические инфекционные заболевания;
- выраженные физические недостатки.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий