пятница, 12 февраля 2016 г.

Профессия "Маркетолог"

Профессия "Маркетолог"
по предмету труда относится к типу – "человек–знаковая система"; по характеру труда является профессией творческого класса.
Назначение профессии "Маркетолог": изучение явлений, процессов, законов, закономерностей, теории и практики рынка во взаимосвязи с различными характеристиками товаров и услуг, в целях повышения на них спроса.
Основные решаемые задачи профессии "Маркетолог":
  • прогноз процессов взаимодействия спроса и предложения;
  • изучение причин снижения спроса, способов его повышения;
  • формирование оптимальной привлекательности предмета сбыта для потребителя, с учетом изменчивости его потребностей, доходов, взглядов, вкусов;
  • создание перспектив освоения новых рынков сбыта, повышения конкурентоспособности.
Профессия "Маркетолог" требует от специалиста преимущественно интеллектуальных затрат. Профессиональная деятельность, прежде всего, подразумевает анализ, сравнение и интерпретацию данных, предложение новых решений, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.
Основой профессии "Маркетолог" выступают
школьные знания:специальные знания:
  • математика (статистика);
  • иностранные языки;
  • история.
  • экономика;
  • менеджмент;
  • психология;
  • социология;
  • статистика.
Маркетолог осуществляет деятельность как в помещении, так и вне помещения. Для успешного выполнения деятельности необходим обмен информацией с коллегами. Обычно профессиональное общение происходит непосредственно.
Профессионально–важные качества профессии "Маркетолог":
  • инициативность;
  • решительность;
  • самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);
  • способность к переключениям с одной деятельности на другую;
  • способность планировать свою деятельность во времени;
  • экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
  • внимание к деталям;
  • развитый объем внимания (способность одновременно воспринимать несколько объектов);
  • способность к образному представлению предметов, процессов и явлений;
  • аналитичность (способность выделять отдельные элементы действительности, способность к классификации) мышления;
  • ассоциативность мышления;
  • гибкость мышления;
  • интуитивное мышление;
  • предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
  • стратегическое мышление;
  • хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);
  • коммуникативные способности (способности общения и взаимодействия с людьми);
  • общительность;
  • выносливость к эмоциональным нагрузкам;
  • умение быстро ориентироваться в событиях;
  • упорство;
  • энергичность;
  • способность убеждать людей;
  • склонность к исследовательской деятельности;
  • умение предвидеть результат;
  • умение убеждать.
Заболевания, противопоказанные для профессии "Маркетолог":
  • нервно–психические расстройства;
  • некорректируемое снижение остроты зрения;
  • расстройства слуха;
  • вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия;
  • расстройства координации движений;
  • расстройства речи;
  • хронические инфекционные заболевания;
  • выраженные физические недостатки.
Уровень образования профессии "Маркетолог"
Для овладения профессией "Маркетолог" необходимо либо среднее, либо высшее профессиональное образование. Направление: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий